Фильм «Звездные войны» вызывает у людей приступы эпилепсии

134

Фильм «Звездные войны» вызывает у людей приступы эпилепсии

Недавно люди начали жаловаться, что последняя часть «Звездных войн» вызывает у больных эпилепсией приступы. Некоторые фанаты были вынуждены покинуть сеанс, так как просто не смогли продолжить просмотр, сообщает портал Новости Планеты.Как отметили некоторые зрители, проблема, скорее всего, кроется в слишком зрелищных кадрах. Девятнадцатилетняя Эмили из Нового Орлеана даже и 30 минут не посмотрела киноленту, как у нее уже начались сложности: эпилепсия проявилась в фойе кинотеатра. Девушка отметила, что создателям надо думать также о безопасности, а не только о зрелищности.

У 23-летней Меган Уорри из Стоктона (Калифорния) пережила мигрень и ауру. Это два симптома, предшествующие припадку. Она вернулась в зал, когда ей полегчало.Известно минимум 5 пострадавших, включая этих двух американцев. Немало людей видели, как больные эпилепсией люди выходили из кинотеатра. Важно отметить, что в Disney предупреждали о подобных реакциях и возможных негативных последствиях.