История обратного звонка начинается с 2004 года, хотя большинство даже самых современных предприятий начали использовать его относительно недавно. Зачем необходимо это всплывающее окно, дает ли оно какие-либо ощутимые преимущества фирмам или же колбэк – очередная уловка, заставляющая руководителей компаний раскошелиться и в итоге ничего не получить? Давайте разберемся.

КОЛТАЧИтак, суть обратного звонка проста: клиент заходит на сайт фирмы, видит кнопку «Мы перезвоним вам», оставляет свои контакты и ждет, когда через примерно 30 секунд на его телефон поступит звонок от консультанта. Именно так и работает обратный звонок от КОЛТАЧ, при этом сама кнопка может быть оформлена по желанию заказчика. Во-первых, допустим выбор из стандартных шаблонов, во-вторых, виджету можно придать индивидуальные узнаваемые черты, украсить логотипом фирмы, выбрать необходимую цветовую гамму. Поэтому фирменный стиль предприятия отобразится даже на кнопке обратного звонка.

Другой вариант сервиса – всплывающая форма. С ней знакомы многие пользователи интернета. Здесь принцип работы несколько иной: потребитель находится на сайте, знакомится с предложенными на нем товарами, а в тот момент, когда у него возникает потребность получить дополнительную консультацию и появляется всплывающее окно, где необходимо указать контакты. Время появления формы рассчитывается путем анализа специфики работы предприятия и поведения клиентов, поэтому оно носит индивидуальный характер. Окошко обратного вызова отображается именно тогда, когда в нем есть необходимость.

CalltrackingВ чем же преимущества использования такого сервиса, ведь можно просто поместить на сайте информацию о номере телефона компании, чтобы заинтересовавшиеся покупатели звонили самостоятельно. Номера формата 8800 будут для них бесплатными. Это действительно так. Но практика показывает, что не все покупатели готовы дозваниваться, слышать по нескольку раз «ваш звонок очень важен для нас», «оставайтесь на линии», «к сожалению, все операторы заняты». В динамичное время, когда на счету каждая минута, нетерпеливый клиент в гневе закроет сайт, чтобы никогда более туда не вернуться.

А обратный звонок решает эту проблему буквально в один клик: оставив свой телефон, человек больше ни о чем не беспокоится, система переадресует его номер первому же освободившемуся менеджеру и соединит консультанта с абонентом.

Вот почему фирмам, которые хотят надолго сохранить лояльность своих клиентов, их заинтересованность и готовность совершать покупки, следует уделить внимание виджету, познакомиться с ним более подробно и установить такую кнопку на собственный интернет-ресурс.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ