Доказывать стремительный рост числа автомобилей в России не требуется. Каждый это ощущает на себе. Дорожные пробки в часы пик и не только, скученность машин во дворах, «заползание» их на тротуары и детские площадки — все это следствие непредвиденного муниципальными властями автомобильного бума.

Автовладельцам, кроме указанных проблем, нужно еще решать вопросы содержания своих машин в чистоте и в исправном состоянии. Учитывая, что позволить себе приобретение машины могут далеко не бедные люди, разумно предположить что и за оказание автомобильных услуг по их содержанию они смогут без труда расплатиться.

Поэтому такой рынок привлекателен для потенциальных инвесторов. Из-за его хорошей доходности, целесообразным представляется быстрое вхождение в этот бизнес по франшизе, не затрачивая усилий и времени на выработку собственной организации делового процесса.

Выбор предложений в этой сфере достаточен. Как для начинающего предпринимателя, так и для солидного инвестора имеются интересные проекты. Различные варианты франшиз приведены на http://rfranch.ru/catalogue/ с градацией их по стоимости и предъявляемым требованиям.

Бизнес по франшизеРассмотрим некоторые из них. Компания «Fast&Shine», являющаяся единственной компанией, которая осуществляет мобильные услуги мойки, предлагает франшизу на следующих условиях:

  • вступительный взнос — 239 тысяч рублей;
  • ежемесячные платежи — 4 тысячи рублей.

После покупки этой франшизы компания «Fast&Shine» делится с новым партнером своим рынком, разрешая ему через мобильное приложение получать заказы на мойку машин в разных частях города.

Собственное производство сертифицированных расходных материалов позволяет поставлять их партнеру по низким ценам. Гарантируется отсутствие царапин при использовании этих средств.

Значительно большей объем автомобильных услуг входит в предложение компании «Вилгуд».

Условия ее франшизы следующие:

  • вступительный взнос от 500 тысяч до одного миллиона рублей;
  • ежемесячный взнос — 5%.

В отличии от предыдущей франшизы, в которой нет требований к помещению, здесь эти требования конкретизированы и выглядят следующим образом:

  • площадь помещения должна быть более 300 квадратных метров;
  • в помещении должны быть размещены не менее трех подъемников, а также стенд развал-схождения и техническая мойка;
  • должна иметься комната для клиентов с комфортными условиями;
  • оформление сервиса должно соответствовать стандартам Вилгуд.

Основу успешной работы сервиса компания «Вилгуд» видит во внедрении собственной системы управления на платформе WILGOOD IS. По мнению представителей компании это позволяет использовать все скрытые ресурсы, делая бизнес прозрачным и успешным.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ