«Ростелеком» представил актуальное решение для использования онлайн-касс

415

«Ростелеком» представил актуальное решение для использования онлайн-касс
«Ростелеком» представил актуальное решение для использования онлайн-касс

«Ростелеком» в рамках семинара «Актуальные вопросы использования онлайн-касс» презентовал руководителям малого и среднего бизнеса комплексное решение, которое поможет вести бизнес в соответствии с новыми требованиями закона 54-ФЗ об использовании онлайн-касс. Предложение предполагает подключение стабильного интернет-канала, в том числе мобильного интернета, с выбором дополнительных сервисов, а также предоставление оборудования в рассрочку и техническое обслуживание.

Главными нововведениями, вступающими в силу в июле 2017 года, являются особые требования к применению контрольно-кассовой техники (ККТ). Оборудование, используемое при расчетах, должно в режиме онлайн передавать в налоговые органы данные о каждой торговой операции, совершенной на нем. Доступ в  интернет является обязательным условием работы новых моделей ККТ (автономная касса или фискальный регистратор).

— Мы понимаем, какие вопросы необходимо решить предпринимателям, чтобы подготовить кассовое оборудование к работе по новой схеме. Например, кто осуществит поставку техники и программного обеспечения; каким образом будет осуществляться поддержка работоспособности оборудования и ПО; как обеспечить бесперебойную передачу данных от кассы в ФНС и пр. Для эффективной и качественной работы онлайн-касс «Ростелеком» готов выступить единым поставщиком всех необходимых услуг, позволяя клиенту полностью сконцентрироваться на своей основной деятельности, – отметил  директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Никифоров.

Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте www. rt.ru  или по бесплатному номеру 8 800 200 3000.

Эл № ФС77-38643 от 29 декабря 2009 г. выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

На правах рекламы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ