seo аналитика и раскрутка сайтаСамо по себе создание веб-сайта еще не гарантирует его популярность и стабильный приток клиентов. Чтобы ресурс появился в результатах выдачи поисковых систем, его необходимо оптимизировать. Также очень важной является SEO-раскрутка сайта. Если вы заинтересованы в получении этой услуги, обращайтесь к профессионалам. Они знают, как продвигать веб-ресурсы по ключевикам, внимательно отслеживают все изменения в работе Google и Яндекса, используют самые современные инструменты поисковой оптимизации и маркетинга. Сотрудники профессионального интернет-агентства выполнят SEO-раскрутку сайта грамотно и оперативно, помогут вам сэкономить деньги и завоевать популярность на рынке.

План проведения мероприятий по продвижению ресурса

Независимо от того, в какой сфере вы работаете, и какие услуги предлагаете клиентам, SEO-раскрутка нового или уже существующего в сети сайта будет включать следующие этапы:
1. Составление семантического ядра.
2. Разработка структуры ресурса.
3. Анализ самого проекта, конкурирующих веб-сайтов и рынка в целом.
4. Разработка и подбор контента. Речь идет не только о текстовом наполнении страниц, но также о видео- и аудиоматериалах, изображениях и т.д.
5. Оптимизация. Это один из важнейших этапов SEO-раскрутки сайта.
6. Работа с внешними факторами.
7. Аналитика. Готовый проект оценивается по количеству просмотров, посещений, отказов и другим факторам.

Так выглядит SEO-раскрутка коммерческих сайтов в общем виде. Однако опытные специалисты практикуют индивидуальный подход к каждому клиенту. Они используют в работе высокоэффективные инструменты и методики продвижения, что позволяет добиваться впечатляющих результатов при умеренных финансовых затратах. Доверяя SEO-раскрутку сайта профессионалам, вы можете быть уверены, что они сделают все грамотно, с учетом требований современных поисковых систем.

Как правило, первые результаты продвижения становятся заметными уже через 2 – 3 недели после начала работ над ресурсом. А для достижения максимального эффекта понадобится несколько месяцев.

Подробнее о работе с внешними факторами

Еще недавно SEO-раскрутка коммерческого или некоммерческого сайта в обязательном порядке предусматривала покупку внешних ссылок. Но в последние годы данный инструмент продвижения теряет свою эффективность. Влияние внешних ссылок постепенно снижается и, согласно прогнозам экспертов, скоро они станут бесполезными.

Впрочем, в некоторых случаях покупка ссылок может считаться рентабельной. Главное, приобретать их на тематических ресурсах и правильно размещать. Позаботитесь, чтобы текст, в котором содержится ссылка, был интересным и полезным для пользователей. И чтобы она не была расценена читателями, как спам. С этой целью вы можете опубликовать на своем веб-ресурсе полную версию материала, а на стороннем – его краткий обзор со ссылкой для перехода.