В мегаполисах и городах районного значения, на международных трассах и проселочных дорогах можно встретить самый эффективный и распространенный вид наружной рекламы — щиты. Они достойно выдержали конкуренцию при всем распространении современных средств коммуникаций с их широкими возможностями. Объясняется это все просто — огромный охват аудитории, относительная демократичность цен позволяют рекламным щитам оставаться на этом рынке товаром, пользующимся спросом.

Виды и особенности

Разнообразие наружной рекламы огромное и подразумевает выбор формата, материалов и дополнительных эффектов (подсветка, звук). Также и щиты могут быть самых разных размеров, иметь конструктивные особенности. Рекламные щиты бывают таких основных видов:

  • биллборды — их стандартный размер 3х6 м. Бывают плоские двух-, трехсторонние конструкции, V-образные. Кроме этого они могут быть стационарными (неразборными) и разборными;
  • сити-форматы — у этих конструкций присутствует внутренняя подсветка, что позволяет продлить время работы щита в темное время суток и при непогоде, когда видимость снижена. Такой вид наружной рекламы может быть двух подвидов — пилларсы или панель-кронштейны, стоящие отдельно и сити-лайты (их обычно встраивают в остановки автобусов, троллейбусов, трамваев);
  • пилларсы — это тумбы с плоской, вогнутой или выпуклой поверхностью. Этот вид щитов рассчитан в большей части на пешеходов и может быть двух- или трехсторонним. Такие конструкции разрешают устанавливать даже в исторических частях города — они не портят внешний вид;
  • суперсайты — их размер может быть 15х5 или 12х4 метров. Их подсвечивают мощные выносные прожекторы, что делает их заметными с большого расстояния;
  • брандмауэры — в больших городах часто можно встретить еще один тип наружки, который монтируют на глухие стены многоэтажных домов.

Как формируется цена

Эти конструктивные особенности напрямую влияют на цену рекламных щитов. Кроме этого на ней отражается месторасположения и время, которое реклама будет работать. Некоторые агентства по обслуживанию этих наружных конструкций сами разрабатывают дизайн и занимаются изготовлением рекламного продукта.

Все краски, которые используются для изготовления щитовой рекламы, отличаются стойкостью — они выдерживают воздействие любых погодных условий. Этот показатель также влияет на конечную цену рекламных щитов.