Twitter изменила процесс общения пользователей с компаниями

Программисты социальной сети Twitter доработали схему онлайн-общения пользователей с представителями компании, о чем сообщается на ее официальной веб-странице.

Известно, что Twitter значительно уступает своему конкуренту Facebook по качеству общения с контрагентами, поскольку проект Цукерберга делает это через Facebook Messenger. Twitter работает над созданием собственной версии сообщения с юзерами, в которой клиент, обращающийся в онлайн-центр компании, сможет убедиться, что он говорит не с роботом, а с человеком.

Как сказал сотрудник службы поддержки Иэн Кернс, новая функция дает возможность компаниям сделать общение с клиентами «более человечными». В соцсети убеждены, что пользователям нравится разговаривать с себе подобными, чем с машиной. Нововведение пока тестируется, однако в ближайшем будущем им можно будет воспользоваться.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ